8-499-613-94-63       pravilo-very@yandex.ru
Издательство "Правило веры" - православное издательство, церковная духовная литература, богослужебная литература.
КАТАЛОГ
БОГОСЛУЖЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА НА ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ НА ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
ТОЛКОВАНИЯ НА СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ
  Евангельские беседы на каждый день года по церковным зачалам. Толкование на Евангелие.

Свт. Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. Серия: "Краткие поучения".

Свт. Феофан Затворник. Псалом Давида 118, истолкованный святителем Феофаном. Серия: "Толкование беседовательное".

Свт. Феофан Затворник. Толкование Послания к Галатам.

Свт. Феофан Затворник. Толкование Послания к Ефесянам.

Свт. Феофан Затворник. Толкование Посланий к Колоссянам и Филиппийцам.

Свт. Феофан Затворник. Толкование Первого Послания к Коринфянам.

Свт. Феофан Затворник. Толкование Второго Послания к Коринфянам.

Свт. Феофан Затворник. Толкование Посланий к Римлянам, в 2-х томах.

Свт. Феофан Затворник. Толкование Посланий к Солунянам, к Филимону, к Евреям.

Свт. Феофан Затворник. Толкование Пастырских посланий к Титу, к Тимофею.

Свт. Феофан Затворник. Жизнь и труды Апостола Павла. Толкование апостольских Посланий. Сводный том, подготовленный по 9 томам Толкований на Послания апостола Павла святителя Феофана.

Лицевой Апокалипсис рукописной традиции XYI века.

Псалтирь учебная. На церковнославянском и русском языке. Молитвы по кафизмам и устав чтения Псалтири. Историч. и богословский комментарий. Порядок чтения по усопшим. Русский перевод с ц.-сл. языка (по Септуагинте).

Свт. Андрей Кесарийский. Толкование на Апокалипсис. Текст Апокалипсиса на церковно-славянском и русском языках. Иллюстрированное издание.

Свт. Иоанн Златоуст. Толкование Евангелия от Иоанна. В 2-х томах.

Свт. Иоанн Златоуст. Толкование Евангелия от Матфея. В 2-х томах.

Свт. Иоанн Златоуст. Толкование Посланий апостола Павла к Колоссянам, к Евреям.

Свт. Феофан Затворник. Толкования Посланий апостола Павла. Толковый Апостол. В 2-х томах. Включает предметный указатель, развернутое содержание по темам послания. Подготовленно по 9 томам Толкований свт. Феофана на послания апостола Павла. Издается впервые.

Епископ Михаил Лузин. Толкования Соборных Посланий. Толковый Апостол. Наиболее полные и авторитетные толкования Соборных Посланий крупного богослова 19 века епископа Михаила Лузина, ректора МДА, в дальнейшем ректора Киевской ДА

Проф. Д. Боголепов. Толкование Деяний Святых Апостолов. Толковый Апостол. Знаменитый труд профессора МДА Дмитрия Боголепова , часто переиздававшийся до 1917 года.


СВЯТООТЕЧЕСКАЯ АСКЕТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ СВЯТИТЕЛЯ ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА (1815-1894)
ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ СВЯТИТЕЛЯ ИГНАТИЯ БРЯНЧАНИНОВА (1807-1867)
ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ МИТРОПОЛИТА ВЕНИАМИНА ФЕДЧЕНКОВА (1880-1961)
ТВОРЕНИЯ ПОДВИЖНИКОВ БЛАГОЧЕСТИЯ XIX—XX ВЕКОВ И СОВРЕМЕННЫХ ПРОПОВЕДНИКОВ
КНИГИ ПО ИСТОРИИ РОССИИ И РУССКОЙ ЦЕРКВИ
КНИГИ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ

Свт. Иоанн Златоуст.
Толкование Посланий апостола Павла
к Колоссянам, к Евреям.

800 с.; твердый переплет; бумага офсетная; 12x17;

220 руб.

Свт. Иоанн Златоуст. Толкование Посланий апостола Павла к Колоссянам, к Евреям.

        Святитель Иоанн Златоуст (†407)—один из величайших Отцов Вселенской Церкви, любимейший учитель и пастырь чающего Истины человечества.
        Святитель оставил огромное литургическое и литературное наследие. Составленная наитием Духа Святого Литургия Иоанна Златоуста и ныне служится большую часть года. А его изъяснения, обычно в форме бесед, Священного Писания до сих пор считаются одними из лучших Толкований во всей мировой богословской литературе.
        Исключительное своеобразие изъяснительному методу Святителя придает его манера богословствовать. С точным и убедительным комментарием, опирающимся на исчерпывающее знание текста и блестящую эрудицию, Златоуст сочетает нравственные наставления, прежде всего предлагая их читателю.
        Неподражаема и поистине кристальная ясность Иоаннова изложения Божественной мысли, несущая в себе тончайшие моменты духовного понимания. (Неудивительно, что великого пастыря так любил цитировать святитель Феофан Затворник.) При этом писатель уделяет огромное внимание истории текста и грамматико-логической стороне речи, будучи в то же время чужд мертвящего буквализма.
        Таким образом, Толкования Златоуста, ярко и глубоко передавая духовное совершенство евангельских образов и идей, носят морально-практический характер.
        Толкования Посланий апостола Павла и Колоссянам и Евреям, ныне предлежащие благочестивому читателю, как нельзя лучше отражают морально-практическую манеру богословствования Святителя и вместе с тем несут в себе громадный, так сказать, «теоретический» потенциал. Это связано с тем, что Апостол в Послании к Колоссянам излагает истинное учение о Христе в противоположность суемудрию философов-гностиков, а в Послании к Евреям—в противоположность узко-национальным и ветхозаветно-мессианским настроениям христиан из иудеев.
        Строго следуя целеполаганию святого Павла, Златоуст в Толковании на Послание к Колоссянам последовательно изображает Божественное величие Христа, показывая, что Христос—Бог и Сын Божий, Творец и Промыслитель мира и глава Церкви, ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Кол. 2, 9). Предостерегая против старых и новых лжеучений, Святитель увещевает колоссян к святости жизни и предлагает специально нравственные наставления.
        В Толковании на Послание к Евреям главной своей целью Златоуст ставит изображение превосходства Нового Завета перед Ветхим. Иоанн неуклонно доказывает превосходство Христа и перед Пророками, и перед Ангелами, и перед самим Моисеем, в том числе и превосходство первосвященнического служения Христа перед левитским служением.
        Осмысляя новозаветное служение и Жертву Христову, Святитель, неукоснительно следуя Апостолу, показывает прообразовательное значение ветхозаветной скинии и превосходство Жертвы Нового Завета. Приводя примеры веры от допотопных времен до времен послемоисеевых, Златоуст увещевает к принятию и удержанию христианской веры, ибо она новый и живой путь (Евр. 10, 19), ведущий в Царствие Божие,—путь, по которому следует стремиться, взирая на Самого начальника и совершителя веры Иисуса (Евр. 12, 2). Побуждая христиан терпеливо переносить страдания земной жизни, Святитель и в этом Толковании предлагает специально нравственные наставления, в том числе и к добродетельной жизни.
        Златоуст стремился к тому, чтобы его слушатели искали, по словам святителя Феофана Затворника, «преспеяния в христианской жизни», то есть того, «что потребно вступившим на добрый путь спасения». Задачей своей Иоанн видел, ревнуя о славе Божией, тронуть «спящее» сердце христианина, разбудить его и подвигнуть на неуклонное стремление к вечному блаженству.
        Иоанн Златоуст, оратор и богослов,—непревзойденный мастер православного красноречия и великий моралист.
        Иоанн Златоуст, мистик и богослов,—подлинный сосуд благодати, говорящий как бы от уст Самого Творца и поэтому силой Духа Святого и мощью своего слова благоуспешно изменяющий человека, читающего его творения, и приводящий человека к Богу.

  

вверх
ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ КАТАЛОГ ПРАЙСЫ ГДЕ КУПИТЬ КОНТАКТЫ НОВОСТИ БИБЛИОТЕКА
ОБМЕН ССЫЛКАМИ
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
8-499-613-94-63       pravilo-very@yandex.ru